Создание Сайтов и их настройка

Продвижение SEO: Микроформаты (Часть 1)

SEO: Микроформаты (Часть 1)

Существуют некоторые микроформаты, которые поддерживает поисковая система Гугл и не поддерживает Яндекс. В чем особенность микроформата hCalendar, поддерживающего Google? Какими микроформатами пользуются самые популярные поисковики? Давайте узнаем вместе.

Микроформат google

Что такое микроформаты и зачем они нужны, читайте далее в нашей статье и смотрите видеосюжет.

SEO:Микроформаты (Часть 1)


Микроформат google – это способ указать смысловое значение контента сайта, а точнее его части. Он позволяет поисковикам четко, определять к какому типу относится представленная информация. То есть, на практике это обозначает увеличение посещаемости сайта, так как данные из микроформата вносятся в снипет, который для пользователя выглядит привлекательнее, а значить и сайт становиться более посещаемый. Микроформат google дает возможность выделять: адрес, отзывы пользователей, описание товаров, события, мероприятия, кулинарные рецепты.
Если сайт использует микроформаты, у него есть возможность брать участие в специализированных поисках. Стоит отметить, что микроформатами пользуются не только поисковики, но и специальные приложения, собирающие информацию из глобальной сети.
Сегодня ведущими поисковыми системами используются такие виды микроформатов:
hReview – формат служит для разметки отзывов.
hCard – формат, служащий для контактной информации (телефонов, адресов). hRecipe – формат для описания кулинарных рецептов.
hProduct – для разметки товаров;
hCalendar – микроформат google, служащий для разметки событий, не поддерживается Яндекс.

Микроформат hCalendar

Рассмотрим его подробнее.
Список свойств микроформата hCalendar делится на: не обязательные и обязательные. К необязательным свойствам относятся следующие: location — месторасположение, dtend – дата по ISO стандарту, description – анонс, категория или описание мероприятия и url – адрес веб-сайта. К обязательным свойствам относятся dtstart – дата по ISО стандарту, summary – лаконичное описание события.

Микроформат hProduct

Очень хочется уделить минуту внимания микроформату hProduct. Пользуясь им, Вы поможете поисковику выделить некоторые характеристики товара, такие как стоимость, бренд, описание и фото товара. А, следовательно, Вы сможете управлять информацией, которую получают пользователи находящие товары в поисковых системах.
Микроформат hproduct можно дополнить следующими свойствами:
Photo – фотография представленного товара, category – его категория, например «компьютер», brand – название бренда, торговой марки, identifier – идентификатор, fn – конкретное название модели.
Класс hProduct может дополняться классом hReview, который еще и поможет выделить отзывы других пользователей о том или ином товаре. Более подробно о микроформатах hCard, hReview и hRecipe мы расскажем в следующих видеороликах.

Расскажи друзьям:
Поделись ссылкой:
Комментариев нет, но вы можете стать первым!

Нажимая на кнопку "Комментировать" Вы согласшаетесь с условиями политики конфиденциальности

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.

Навигация по статье
Региональное продвижение сайтов в Москве

С течением времени все сайты разделяются на два класса – общенациональные и региональные. Вторые нуждаются в продвижении с использованием специальных региональных ключевых слов. Технология продвижения сайтов в региональной выдаче аналогична общенациональной раскрутке за исключением вида используемых ключевых выражений. В случае с региональным продвижением они содержат название области, города или иного населённого пункта.

Региональное продвижение сайтов в Москве

Идеальные статьи для сайтов: основные требования

Основная структурная единица любого информационного ресурса — текст. Сайт любой тематики будет успешным и востребованным лишь в том случае, если текстовый контент, размещаемый на нем, соответствует основным требованиям поисковой оптимизации.

Идеальные статьи для сайтов: основные требования