Доброго времени суток, уважаемые читатели блога SdelaemBlog.ru. Сегодня произошел апдейт PR (PageRank) от Google. Меня он не сильно порадовал, но речь не об этом.
Последнее время, в сети интернет, часто встречаю вопросы по поводу ПиАр, а точнее как его проверить. Конечно существует огромное количество способов. Но я расскажу только об одном, который использую сам. И сразу оговорюсь, что этот способ направлен на пользователей GoogleChrome, так как я сам использую этот браузер. Именно с помощью данного веб-браузера вы сможете проверить PR всех страниц сайта.
Что такое PR Google
Я не буду расписывать правильные понятия, просто изложу свою точку зрения.
ПиАр — это некий показатель сайта от самой крупной поисковой системы — Google, который присваивается для каждой страницы ресурса и исчисляется от 0 до 10. Что он может дать? Существует мнение, что данный показатель может повлиять на траст проекта (trust — доверие), что в свою очередь может повлиять на занимаемые позиции в поисковой системе Google и соответственно на посещаемость ресурса. Также, этот параметр влияет на цену ссылок покупаемых на вашем проекте, например, через Sape. То есть чем выше ПиАр, тем дороже стоимость места, под продажную ссылку.
Еще этот параметр может влиять на скорость индексации ресурса, что тоже не мало важно. Хотя Гугл и так индекирует довольно быстро, в отличии от поисковой системы Яндекс. То есть, параметр нужный, но вопрос не в том. Вопрос в том, как выглядит проверка PR?
Как проверить PR Google для каждой страницы
Как я уже говорил, вначале — проверить можно массой способов, но чтобы не создавать кашу в голове не вам не себе, я расскажу о конкретном способе.
Для этого, понадобится веб-браузер Гугл Хром, который не составит труда найти и скачать, если вы его не используете. Установка тоже довольна примитивна, поэтому сразу перейдем к теме. Для того, чтобы узнать значение ПиАр, достаточно открыть вышеупомянутый браузер и в правом верхнем углу кликнуть на «гаечный ключ».
В выпавшем меню навести курсор на «инструменты» и в подменю кликнуть на «расширения».
После этого, если вы используете Хром и какие-либо расширения для него — вы увидите их список. В самом низу, под списком используемых дополнений, нужно нажать на ссылку «еще расширения».
После нажатия, откроется интернет — магазин Chrome. Но пугаться не стоит, ни за что платить не придеться, просто в поиск магазина вводим «SEOquake» и нажимаем «Enter» на клавиатуре.
В результатах поиска, напротив дополнения вы увидите кнопку «установить», нажимаем на нее и подтверждаем установку.
После установки, появится ярлык и панель информации данного дополнения. С этой панели и начнем выяснение показателей сайта.
Теперь для того, чтобы выяснить насколько Гугл вас порадовал своим показателем, нужно перейти на сайт и зайти на страницу карты ресурса, если у вас ее нет, то обязательно сделайте. Почему карта сайта? Да потому, что именно в ней присутствуют все ссылки вашего проекта (или не вашего — не важно). А именно по этим ссылкам, SEOquake совершит анализ вашего проекта.
Теперь, находясь на странице с содержанием, нужно кликнуть по графе Links, в которой указано количество ссылок на странице.
И наконец, последний шаг. Кликаем по колонке PR, тем самым запуская проверку показателя.
Там же вы можете проверить и некоторые другие показатели, но об этом уже не сегодня. Ну вот и все, спасибо за внимание, до новых встреч на блоге, для начинающих вебмастеров.
Не знаю насколько полезно это расширение. У вас PR сайта 1, а страниц с таким PR и выше я не обнаружил, у меня вообще нулевые. Может с помощью него можно устанавливать PR только раскрученных сайтов?
Здравствуйте. Если делать все, как написано выше, то должен быть вот такой результат.
А если расширение не работает, то это вопросы не ко мне, а к разработчикам.
Довольно таки интересная статья, лично мне пригодится. Сайт у Вас приятной внешности, успехов Вам.
Спасибо. И вам успехов.
Хм, не знал о такой замечательной панельке для Хрома. Спасибо за то, что просветили.
Всегда — пожалуйста