Многие вещи в нашей жизни стали намного проще. С появлением интернета информация стала более доступной: не выходя из дома можно осуществлять покупки, оплачивать различные услуги, заказывать еду и многое другое. Пользователь всегда находится в поиске, и в зависимости от того, что он ищет, поисковые системы предоставляют нужную информацию. Поисковые системы выдают пользователю список страниц различных сайтов, релевантных его запросу. Для того, чтобы ваш ресурс поисковые машины выдали по определенному запросу, необходимо продвигать сайт.
Релевантными считаются страницы, отвечающие на запрос пользователя в поисковой системе. Можно сделать вывод, что чем больше на Вашем ресурсе полезной информации, тем выше она будет ранжироваться поисковиками.
Что влияет на ранжирование?
На ранжирование сайта влияют внутренние и внешние факторы.
Условия, на которые невозможно повлиять, относятся к внешним факторам. Одним из таких факторов является ссылочное ранжирование. На ссылочное ранжирование влияет не только количество внешних ссылок, но и их качество. Все зависит от того, на каком сайте расположена эта ссылка: чем авторитетней ресурс, тем больше вес ссылки. Возраст ссылок также учитывается поисковыми роботами. Первоначальный вес купленной на бирже ссылки небольшой, но со временем он растет. По этой причине, покупая ссылки, не ждите быстрых результатов, эффект будет заметен через некоторое время.
Внутренние факторы ранжирования зависят от структуры сайта и подконтрольны вебспециалистам. На эти факторы нужно обращать внимание сначала создания интернет ресурса, так как они напрямую влияют на занятие позиций в поисковой выдаче. К ним можно отнести:
— ключевые слова в URL сайта;
— расположение ключевых слов в мета-тегах (лучший результат достигается при ранжировании, если с ключевого слова начинается title);
— плотность ключевых слов в тексте от 3 до 7 процентов;
— уникальный контент;
— теги h1 и h2;
— регулярное обновление материалов на сайте;
— возраст интернет ресурса (чем больше возраст ресурса, тем лучше он ранжируется).
Грамотное сочетание внутренних факторов ранжирования с внешней оптимизацией ресурса поможет занять лидирующие позиции в поисковой выдаче по Вашим запросам. Добиться такого сочетания самостоятельно практически невозможно, поэтому продвижение своего ресурса лучше доверить профессионалам.
Спасибо автору за рекомендации.
Вам спасибо, за комментарий