Главной целью и, одновременно, показателем эффективности продвижения сайта является количество привлеченных посетителей, или трафик сайта. От посещаемости площадки зависит уровень её монетизации. Только популярные сайты с высокими показателями посещаемости приносят своим владельцам достаточные большие доходы. Остальные площадки, чтобы добиться такого коммерческого успеха, должны подвергаться оптимизационным мероприятиям, направленным на привлечение трафика.
Как привлечь трафик на сайт?
Внутренняя оптимизация
Одним из наиболее распространённых способов привлечь трафик на сайт является поисковая оптимизация. Под оптимизацией следует понимать комплекс мер, направленных на повышение позиций сайта в рейтинге выдачи популярных поисковых систем. Чтобы добиться этой цели, необходимо осуществлять одновременное воздействие на факторы, понижающие позиции сайта, которые действуют изнутри и снаружи. В зависимости от этого специалисты выделяют методы внутренней и внешней оптимизации. Эффективно привлечь трафик на сайт помогает анализ юзабилити сайта и его контента. Не секрет, что привлечь большое количество пользователей могут только удобные в использовании площадки. Поэтому неотъемлемой частью программы привлечения трафика является осуществление мер, направленных на повышение юзабилити сайта. В рамках таких мероприятий необходимо работать над упрощением структуры, интерфейса и навигации площадки. Второй составляющей внутренней оптимизации является анализ контента, в рамках чего необходимо проверить все тексты на уникальность и плотность ключевых выражений. Не допускается использование на площадке дублированных текстов, которые могут попасть под фильтры поисковых роботов и потянуть за собой остальные разделы сайта.
Внешняя оптимизация
Чтобы привлечь трафик на сайт не достаточно совершенствовать только саму площадку, нужно ещё нивелировать влияние внешних факторов, негативно влияющих на позиции сайта. С этой целью производится так называемая внешняя оптимизация. Для того чтобы повысить позиции сайта в рейтинге выдачи популярных поисковых систем, необходимо вплотную заняться ссылочным продвижением, сущность которого заключается в размещении ссылок, ведущих на продвигаемый ресурс, на сторонних сайтах. При этом ссылки желательно размещать не только в «голом» виде, но и вписанными в тексты – так называемые сео-статьи. Текстовая часть ссылок должна совпадать с популярными пользовательскими запросами – так эффективность продвижения будет в разы выше. Огромное значение имеет не только вид самой ссылки, но и правильный выбор площадки, на которой она будет размещена. Специалисты рекомендуют отдавать предпочтение авторитетным сайтам с хорошими показателями посещаемости, которые имеют тематику, аналогичную или схожую с тематикой продвигаемого ресурса. Желательно также выбирать доноров из числа сайтов из того же региона, что и продвигаемый – это позволит не только повысить позиции сайта в региональной выдаче, но и привлечь релевантный трафик. А ведь именно целевая аудитория обеспечивать большую часть доходов, которые приносит площадка.
@ Ilya: Есть разные способы получения ссылок: спам, обмен, покупка и т.д. Самый простой и быстрый — это покупка. Если, конечно, есть бюджет. Купить ссылки можно в любой из ссылочных бирж, ссылки на некоторые из них есть в сайдбаре, под заголовком: «Я использую».
Спасибо за статью.
«размещении ссылок, ведущих на продвигаемый ресурс»
— где же вот только таких ссылок взять то…???
@ Игорь: Спасибо, за отзыв.
Правильно подметили на счет трафика, от трафика не только зависит прибыль проекта но и индескация!