Создание подкастов: что нужно знать владельцу сайта?

Рубрикатор статьи

Не секрет, что технология подкастинга может много дать площадке. Размещение интересных и качественно сделанных подкастов позволяет быстро и сильно нарастить объём трафика сайта, а также повысить его позицию в рейтинге выдачи популярных поисковых систем. Но чтобы воспользоваться всеми неоспоримыми преимуществами данной технологии размещения мультимедийного контента в сети, необходимо знать, как правильно создавать подкасты, и что для этого нужно.

Создание подкастов: что нужно знать владельцу сайта?

Создание подкастов: что нужно знать владельцу сайта?

Каким должен быть хороший подкаст?

Создание подкастов – дело тонкое, но при знании определённых правил, с этой задачей может справиться даже неспециалист. Для того, чтобы создать подкаст, который сможет стать действенным инструментом продвижения и привлечь на площадку большое количество новых пользователей, необходимо выяснить, какими свойствами должен обладать хороший подкаст. Первым требованием, которое предъявляется к процессу под названием создание подкастов, является уникальность. В первую очередь это относится к созданию контента, который ляжет в основу будущего подкаста. Категорически не рекомендуется заимствовать идеи или контент у других ресурсов, поскольку, как и в случае с текстовым контентом, подкасты должны быть строго уникальными. В противном случае поисковые роботы могут выбросить страницу, на которой размещён дублированный видеоролик или аудиозапись из индекса. К тому же, дублированный контент не сможет удивить пользователей сети, которые где-то уже видели этот ролик или запись. Поэтому создавать подкасты нужно самостоятельно или с привлечением специалиста, закладывая в них уникальную идею, которая ещё нигде не фигурировала. Такие материалы просто обречены на успех среди пользователей. Слава об интересном подкасте быстро передаётся по сети, по мере чего показатели посещаемости сайта растут, ведь каждый хочет своими глазами увидеть ролик, о которым гудят все социальные сети. Но чтобы подкаст обрел такую ажиотажную популярность, необходимо не только придумать оригинальную идею, но и позаботиться о достойном её техническом исполнении. В частности, для производства подкастов следует использовать профессиональную технику – видеокамеры, специализированное программное обеспечение для монтажа, профессиональное звукозаписывающее оборудование и так далее.

Видеокурс "Технические секреты групп Вконтакте" доступен для скачивания!

Не получается сделать меню в группе Вконтакте? Устали платить другим за добавление меню в Вашу группу? Хотели бы научится всем техническим тонкостям и экономить свои деньги? Тогда скачайте курс прямо сейчас!

Зачем нужны подкасты?

В первую очередь, создание подкастов позволяет решить проблему низкой посещаемости сайта. Сегодня в сети работают миллионы площадок, многие из которых конкурируют в рамках общей тематики. Вырваться в топ при таких условиях чрезвычайно сложно, и единственным способом сделать это является разместить на страницах своего портала оригинальный подкаст, который взорвёт весь Интернет. Такой маркетинговый ход ещё никого не подводил. Интересные подкасты приковывают внимание тысяч пользователей к сайту, на котором они размещены. При этом небольшой ролик длительностью до 10 минут может обеспечить стабильно большой и продолжающий неустанно расти приток заинтересованных посетителей. Последние могут не только смотреть интересные видеоролики или слушать оригинальную аудиозапись, выложенные на сайте, но и ходить по другим разделам, где, к примеру, предлагаются к покупке товары и услуги, о которых идёт речь в подкасте. Видеоподкасты могут содержать небольшой рекламный блок, который вставляется в начале и предшествует основной смысловой части подкаста. Главное, чтобы этот рекламный блок не был слишком длинным. Оптимальная продолжительность рекламы в подкасте – 20 секунд, не более. Если рекламный блок затянется, то это может отвернуть пользователя, который закроет подкаст, так и не дождавшись основной части. Следует отметить, что большое значение имеет не только сам подкаст, его количественные и качественные характеристики, но и площадка, на которой он будет размещён. Специалисты в области продвижения сайтов рекомендуют размещать подкасты на тематических ресурсах, которые являются поставщиками релевантного трафика. Пользователи таких сайтов автоматически заинтересованы в тематике площадки, на которую ссылается подкаст или о которой в нём идёт речь. Также важно, чтобы сайт был достаточно посещаемым и авторитетным в глазах как пользователей, так и поисковых машин, которые определяют, насколько высокого его ранжировать при построении рейтинга поисковой выдачи.
Постовой: телефоны htc каталог

Удачи!

Видеокурс "Технические секреты групп Вконтакте" доступен для скачивания!

Не получается сделать меню в группе Вконтакте? Устали платить другим за добавление меню в Вашу группу? Хотели бы научится всем техническим тонкостям и экономить свои деньги? Тогда скачайте курс прямо сейчас!

VN:F [1.9.22_1171]
Оценка статьи: 0.0/10 (0 голосов)
Автор: Михаил Веб Дата публикации: 29.12.2012