Написание текстов для сайта: на что обратить внимание

Рубрикатор статьи

Текстовый контент – сердце любой площадки. От того, какими статьями наполнен сайт, во многом зависит, насколько он интересен для пользователя. К тому же текстовый контент должен отвечать определённым техническим требованиям, позволяющим использовать его в качестве инструмента продвижения.

Написание текстов для сайта

Оптимизация текстового контента

Чтобы контент был не просто информационным наполнением, но и способствовал повышению позиции сайта в рейтинге поисковой выдачи, необходимо заказать написание текстов для сайта у профессионалов. С чем это связано? Дело в том, что при самостоятельном создании текстового контента при отсутствии должных навыков очень сложно предусмотреть все нюансы. Мало просто написать красивый, лаконичный, информативный и выдержанный в нужной стилистике текст – нужно ещё «подогнать» его под требования поисковой системы. Эта процедура подгонки называется оптимизацией и сводится к наполнению текстового контента ключевыми словами. Написание текстов для сайта лучше делать одновременно с оптимизацией, но есть и альтернативный путь: если изначально контент был написан без учёта нужд продвижения, то можно оптимизировать уже размещённые на сайте статьи. Такие услуги предлагают профессиональные копирайтеры. Только специалисты своего дела знают, как написать интересную статью, органично вписав все ключевые слова, не нарушив логическую структуру текста и соблюдая нужный объём.

Видеокурс "Технические секреты групп Вконтакте" доступен для скачивания!

Не получается сделать меню в группе Вконтакте? Устали платить другим за добавление меню в Вашу группу? Хотели бы научится всем техническим тонкостям и экономить свои деньги? Тогда скачайте курс прямо сейчас!

Подбор ключевых выражений

В целях продвижения сайта размещённый на нём текстовый контент должен быть оптимизирован под определённые ключевые запросы, которые отбираются из общей статистики пользовательских запросов методом исключения позиции с малым количеством показов, недостаточным трафиком и дороговизной продвижения. Полученные в результате ключевые слова целесообразно использовать для оптимизации текстового контента сайта. При этом написание текстов для сайта с использованием ключевиков осуществляется по определённым правилам. Все ключевые запросы по частоте показов делаться на низко-, средне- и высокочастотные (НЧ, СЧ и ВЧ соответственно). В пределах одного текста можно использовать как один главный запрос, так и 2-4 дополнительных. При этом необходимо придерживаться формулы 1НЧ+2СЧ/ВЧ или 1СЧ+2НЧ. При оптимизации текстового контента сайта можно использовать синонимы ключевых слов, которые позволят избежать переоптимизации, которая негативно воспринимается поисковыми роботами. В тексте должен быть абзац, в котором ключевое выражение необходимо употребить дважды: в прямом вхождении и в разбавленном виде.

Объём статей

Специалисты не рекомендуют размещать на страницах сайта тексты менее 500 символов и более 5000 символов. В первом случае слишком малый объём текста не позволяет в полной мере раскрыть тематику, во втором – становится мучительно длинным для прочтения. Если статья имеет большой объём, лучше разбить её на две части, оптимизировав каждую из них под свой ключевой запрос и разместив на разных страницах. Разбивка текстового контента должна сопровождаться внутренней перелинковкой, которая облегчит навигацию по сайту и сделает его более удобным для пользователей.

Видеокурс "Технические секреты групп Вконтакте" доступен для скачивания!

Не получается сделать меню в группе Вконтакте? Устали платить другим за добавление меню в Вашу группу? Хотели бы научится всем техническим тонкостям и экономить свои деньги? Тогда скачайте курс прямо сейчас!

VN:F [1.9.22_1171]
Оценка статьи: 0.0/10 (0 голосов)
Автор: Михаил Веб Дата публикации: 14.10.2012