SdelaemBlog

Создание Сайтов и их настройка

SEO: Распределение анкоров и возможные санкции со стороны поисковиков

Главная Статьи Продвижение SEO: Распределение анкоров и возможные санкции со стороны поисковиков
#Продвижение

31 октября 2012

Анкор – это текстовое описание ссылки, и каждому человеку, всерьёз занимающемуся развитием собственного сайта, каким-то образом приходится удовлетворять требования поисковых систем, чтобы избежать попадания под фильтры. Сегодня мы поговорим о том, как избежать попадания под фильтры, и как научится оптимизировать текст ссылки.

SEO: Распределение анкоров и возможные санкции со стороны поисковиков

SEO: Распределение анкоров и возможные санкции со стороны поисковиков

Особое внимание поисковики уделяют понятию анкор seo. Это соответствующие слова в ссылках, которые и ведут посетителя на ваш сайт. Важно правильно провести оптимизацию анкора, то есть использовать необходимые ключевые слова в таких текстах. Многие недооценивают возможности оптимизации, но мы уверены, что без нее не обойтись. Анализируя содержание страниц, попадающих в ТОПы выдачи поисковиков по пятнадцати разнообразным фразам, мы видим следующую картину. Около тридцати пяти процентов всей ссылочной массы с сайтов приходятся на точные анкоры, а сорок процентов, на варианты этих анкоров. В чем отличия таких ссылок? Пример анкор seo с точным запросом: раскрутка сайтов, продажа квартиры и тому подобное. Они вовсе не имеют двойственного смысла, но их выводят очень часто в окошко поисковой выдачи.

Вариации анкоров – это близкие слова по смыслу к точным поисковым фразам, к примеру «профессиональная раскрутка сайтов». Если вы разобьете ключевые слова «раскрутка», «сайтов», то поисковый робот ее учитывать не будет.

Оставшиеся шестьдесят процентов ссылок на сайте, попадающих в ТОП Гугл – это синонимы ключевиков, то есть не вариант анкора, а анкор seo, близкий по смыслу. Анкоры близкие по смыслу попадают в выдачу поисковиков, поэтому лишними на страницах сайта они не будут. Такие анкоры, как и их вариации могут помочь правильно распределить ссылочную массу и не переусердствовать с оптимизацией веб-ресурса. Очень много одинаковых анкоров, тоже плохо, потому что это 100%-й способ подвергнуться санкциям со стороны поисковиков, которые наверняка отодвинут в сторону такой сайт. Исходя из этого, важно использовать не меньше 15-ти вариаций анкоров на каждый ключевик. Беспокоится о естественных ссылках пользователей, не стоит. Как показывает опыт, они имеют разные анкоры.

Оставьте свой коммент
ДОСТАВКА СТАТЕЙ ПОЧТОЙ, на дом

Комментариев пока нет, но вы можете стать первым!

Чтобы оставить комментарий, заполните, пожалуйста форму ниже:

Смайлы

Обязательно для Заполнения!

Обязательно для Заполнения!

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.

Отправить жалобу разработчику сайта

Если у Вас возникли проблемы, не стесняйтесь отправлять жалобу, она обязательно будет учтена и все будет исправлено.

[contact-form-7 404 "Not Found"]

Спасибо большое за поддержку проекта! :)

Для поддержки проекта, выберите убодный способ для оплаты: