Создание Сайтов и их настройка

Продвижение Региональное продвижение сайтов в Москве

Региональное продвижение сайтов в Москве

Все сайты классифицируются не только по тематикам и целям, но и по географическому признаку. В зависимости от широты охвата пользовательской аудитории выделяют региональные и национальные сайты. Причём и те, и другие одинаково нуждаются в эффективном продвижении. Рассмотрим, как можно продвинуть сайт в региональной выдаче, и что для этого нужно.

Продвижение сайтов в регионе

Региональное продвижение сайтов в Москве

 

Зачем продвигать сайт в регионе?

Региональное продвижение сайтов в Москве и иных городах нужно для того, чтобы сделать площадки более посещаемыми пользователями, живущими в этих регионах. Почему именно на пользователей определённых городов и областей кидаются все силы? Всё очень просто. Дело в том, что региональные сайты создаются таковыми не случайно: они изначально ориентированы на конкретную целевую аудиторию. Как правило, эта целевая аудитория представляет собой население определённой территории – будь то город, край, область или несколько смежных регионов. Для площадок с региональным компонентом именно жители данного населённого пункта или области, в которой работает сайт, представляют главный интерес, то есть приносят большую часть дохода. Это легко понять на простом примере: если столичный интернет магазин работает только на территории города, то необходимо именно продвижение сайтов в Москве, которое сможет привлечь жителей и гостей столицы, но не затронет пользователей с других городов, который вряд ли поедут в Москву ради покупки товара. Иными словами, региональное продвижение нужно для того, чтобы активизировать спрос на товары и услуги, предлагаемыми региональными сайтами, со стороны местных жителей, которые выступают главной целевой аудиторией таких площадок. Раскрутка сайта на общенациональном уровне в данном случае нецелесообразна.

Как осуществляется региональное продвижение сайтов?

Прежде чем приступать к рассмотрению вопроса как осуществляется продвижение сайтов в Москве или иных городах, необходимо уяснить, что такое региональная выдача. Любая выдача поисковых систем выстраивается в ответ на определённый запрос пользователя. Соответственно, в ответ на общенациональный запрос формируется национальная выдача, как реакцию на региональный запрос поисковика выводится рейтинг региональных площадок, построенный по принципу наибольшего соответствия пользовательскому запросу. Иными словами, отличие региональной выдачи от общенациональной в её составе: первая содержит только сайты, которые относятся к определённому региону, вторая – ко всей стране в целом. В данном контексте следует рассмотреть также что такое общенациональные и региональные запросы. Примерами первых является фраза «куплю мобильный», ярким представителем второй – «куплю мобильный Москва». То есть региональный запрос содержит слово-идентификатор географической принадлежности, тогда как общенациональный отражает только суть без привязки к определённой местности. Региональное продвижение сайтов осуществляется теми же методами, что и общенациональное, но с оптимизацией контента под региональные запросы. Продвижение по региональным запросам позволяет повысить позиции площадки в рейтинге выдачи по региону и привлечь больше потенциальных покупателей (релевантного трафика).

Расскажи друзьям:
Поделись ссылкой:
Комментариев нет, но вы можете стать первым!

Нажимая на кнопку "Комментировать" Вы согласшаетесь с условиями политики конфиденциальности

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.

Навигация по статье
Как увеличить трафик электронного ресурса?

Трафик для интернет коммерции является очень важным параметром, поэтому владельцы ресурсов коммерческой направленности ищут различные способы его увеличения. Ведь они прекрасно знают: правильно выстроенная стратегия продвижения ресурса в сети путем увеличения трафика в дальнейшем может обеспечить хорошую и постоянную прибыль.

Как увеличить трафик электронного ресурса?

Идеальные статьи для сайтов: основные требования

Основная структурная единица любого информационного ресурса — текст. Сайт любой тематики будет успешным и востребованным лишь в том случае, если текстовый контент, размещаемый на нем, соответствует основным требованиям поисковой оптимизации.

Идеальные статьи для сайтов: основные требования

Маркетинг в интернет: цели и методы

Создать хороший интернет-магазин – полдела, ведь нужно ещё заставить его работать. Продающая площадка начнёт приносить доход не раньше, чем её владелец обеспечит приток покупателей. С этой задачей можно справиться, используя один из наиболее популярных методик интернет-маркетинга: поисковое продвижение или контекстная реклама в сети.

Маркетинг в интернет: цели и методы