Создание Сайтов и их настройка

Продвижение Написание текстов для сайта: на что обратить внимание

Написание текстов для сайта: на что обратить внимание

Текстовый контент – сердце любой площадки. От того, какими статьями наполнен сайт, во многом зависит, насколько он интересен для пользователя. К тому же текстовый контент должен отвечать определённым техническим требованиям, позволяющим использовать его в качестве инструмента продвижения.

Написание текстов для сайта

Оптимизация текстового контента

Чтобы контент был не просто информационным наполнением, но и способствовал повышению позиции сайта в рейтинге поисковой выдачи, необходимо заказать написание текстов для сайта у профессионалов. С чем это связано? Дело в том, что при самостоятельном создании текстового контента при отсутствии должных навыков очень сложно предусмотреть все нюансы. Мало просто написать красивый, лаконичный, информативный и выдержанный в нужной стилистике текст – нужно ещё «подогнать» его под требования поисковой системы. Эта процедура подгонки называется оптимизацией и сводится к наполнению текстового контента ключевыми словами. Написание текстов для сайта лучше делать одновременно с оптимизацией, но есть и альтернативный путь: если изначально контент был написан без учёта нужд продвижения, то можно оптимизировать уже размещённые на сайте статьи. Такие услуги предлагают профессиональные копирайтеры. Только специалисты своего дела знают, как написать интересную статью, органично вписав все ключевые слова, не нарушив логическую структуру текста и соблюдая нужный объём.

Подбор ключевых выражений

В целях продвижения сайта размещённый на нём текстовый контент должен быть оптимизирован под определённые ключевые запросы, которые отбираются из общей статистики пользовательских запросов методом исключения позиции с малым количеством показов, недостаточным трафиком и дороговизной продвижения. Полученные в результате ключевые слова целесообразно использовать для оптимизации текстового контента сайта. При этом написание текстов для сайта с использованием ключевиков осуществляется по определённым правилам. Все ключевые запросы по частоте показов делаться на низко-, средне- и высокочастотные (НЧ, СЧ и ВЧ соответственно). В пределах одного текста можно использовать как один главный запрос, так и 2-4 дополнительных. При этом необходимо придерживаться формулы 1НЧ+2СЧ/ВЧ или 1СЧ+2НЧ. При оптимизации текстового контента сайта можно использовать синонимы ключевых слов, которые позволят избежать переоптимизации, которая негативно воспринимается поисковыми роботами. В тексте должен быть абзац, в котором ключевое выражение необходимо употребить дважды: в прямом вхождении и в разбавленном виде.

Объём статей

Специалисты не рекомендуют размещать на страницах сайта тексты менее 500 символов и более 5000 символов. В первом случае слишком малый объём текста не позволяет в полной мере раскрыть тематику, во втором – становится мучительно длинным для прочтения. Если статья имеет большой объём, лучше разбить её на две части, оптимизировав каждую из них под свой ключевой запрос и разместив на разных страницах. Разбивка текстового контента должна сопровождаться внутренней перелинковкой, которая облегчит навигацию по сайту и сделает его более удобным для пользователей.

Расскажи друзьям:
Поделись ссылкой:
Комментарии
  1. Виктория

    Хорошая статья. Я только недавно разобралась, как статьи оптимизировать. Хотя давно пишу на продажу. Главное, чтоб они были еще и уникальные.

    Ответить
    1. Михаил Веб

      Спасибо. Полностью согласен.

      Ответить
  2. Алексей

    Я начал заниматься созданием сайта с начала марта этого года. Не считаю, что хорошо изучил SEO, как впрочем и рыбалка, лишь хобби, и то недавнее, но это не помешало мне попасть в ТОП через 2,5-3 месяца после пробы создания сайта ни одной, статьей, а половиной написанных. Причем мне никто не помогал и не разъяснял, как это делается, тем более учитывая мой возраст (мне скоро 54). Деньги я получаю на другой работе, а не зарабатываю написанием текстов. Значит я не профи, но некоторые статьи до сих пор в ТОПе. На сайте последний месяц 400-500 посетителей. Вот что я имел ввиду.

    Ответить
    1. Михаил Веб

      Алексей, я понял, что Вы имели ввиду. Но ведь профи — это не обязательно те, кто зарабатывает этим, но и те у кого это получилось. Это лично мое мнение. Вообщем спорить с чьим-то мнением я не хочу и не буду. Тем более что на каждого человека найдется свое мнение. Поэтому желаю вашему проекту процветания и продолжайте в том же духе.

      Ответить
  3. Михаил Веб

    Здравствуйте, Алексей. Спасибо. Единственное что… Разве человек знающий ту или иную тематику и плюс SEO не является профессионалом?

    Ответить
  4. Алексей

    Все верно и по делу. Не обязательно только у профессионалаов. Можно, кто знает хорошо тему и плюс с SEO

    Ответить

Нажимая на кнопку "Комментировать" Вы согласшаетесь с условиями политики конфиденциальности

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.

Навигация по статье
Семантическое ядро сайта

Сегодня, мы заложим фундамент нашего сайта, то есть узнаем, как составить семантическое ядро сайта. Так как это ядро и будет являться тем фундаментом, с помощью которого будет легче оптимизировать статьи. Составление семантического ядра сайта довольно утомительный процесс, но необходимый для любого молодого проекта.

Семантическое ядро сайта

Как увеличить трафик электронного ресурса?

Трафик для интернет коммерции является очень важным параметром, поэтому владельцы ресурсов коммерческой направленности ищут различные способы его увеличения. Ведь они прекрасно знают: правильно выстроенная стратегия продвижения ресурса в сети путем увеличения трафика в дальнейшем может обеспечить хорошую и постоянную прибыль.

Как увеличить трафик электронного ресурса?

Как сделать сайт популярным или не нужным никому?

А вы когда-нибудь задумывались, что такое SEO на самом деле, и почему некоторые сайты используя СЕО становятся популярными, а остальные остаются в стороне. И почему поисковому продвижению рано или поздно придет конец? Я задумался и сделал печальный вывод для себя…

Как сделать сайт популярным или не нужным никому?

Региональное продвижение сайтов в Москве

С течением времени все сайты разделяются на два класса – общенациональные и региональные. Вторые нуждаются в продвижении с использованием специальных региональных ключевых слов. Технология продвижения сайтов в региональной выдаче аналогична общенациональной раскрутке за исключением вида используемых ключевых выражений. В случае с региональным продвижением они содержат название области, города или иного населённого пункта.

Региональное продвижение сайтов в Москве