Ключевые акценты успешного бизнеса с сервисом SendPulse

Рубрикатор статьи

В непростом процессе развития бизнеса некоторые предприниматели делают ставку на высокое качество продукта или сплоченный, целеустремленный коллектив. В первом случае закупается современное оборудование и подбираются наилучшие характеристики товара или услуги. Во втором случае нанимаются наиболее квалифицированные HR-менеджеры и вербуются высококвалифицированные работники. И только по-настоящему успешная компания делает ключевой акцент на взаимоотношения с клиентом. В концепции такой коммерческой деятельности каждый клиент является по-своему ценным, ему уделяется достаточное количество внимания и обязательно учитывается его мнение. Зачастую предприниматели используют email маркетинг для реализации таких двухсторонних диалогов с клиентами. Во-первых, это быстро, во-вторых – просто, а в-третьих, такой способ коммуникации не требует невероятных финансовых вложений.

Для того, чтобы email коммуникация происходила корректно и оперативно, стоит использовать в работе специальные сервисы для рассылки электронных писем. Сегодня мы поговорим об одном и наиболее известных – SendPulse. Он был разработан несколько лет назад известной в области ИТ-решений компанией – SendPulse. Благодаря большому опыту специалистов компании, сервис получил в свое распоряжение много качественных инструментов и полезных функций. Они сопровождают пользователя на каждом этапе работы над рассылкой и помогают реализовать самые результативные рекламные кампании.

sendpulse

Как происходит процесс создания сообщения для рассылки?

Видеокурс "Технические секреты групп Вконтакте" доступен для скачивания!

Не получается сделать меню в группе Вконтакте? Устали платить другим за добавление меню в Вашу группу? Хотели бы научится всем техническим тонкостям и экономить свои деньги? Тогда скачайте курс прямо сейчас!

Сообщение для рассылки создается на самом первом этапе работы. Оно должно быть лаконичным, но, в то же время, достаточно информативным, чтобы каждый получатель нашел в нем для себя что-то полезное. Главная цель – заинтересовать существующего или потенциального клиента письмом настолько, чтобы он проявил желание дальнейшего сотрудничества. Итак, письмо можно сформировать такими способами:

  • Заказать услугу профессионального дизайнера и создать абсолютно уникальный макет сообщения;
  • Выбрать подходящий макет из набора бесплатных шаблонов и на его основе осуществить свой проект;

sendpulse

  • Создать индивидуальный шаблон, используя в работе возможности встроенного конструктора шаблонов. Этот способ является наиболее вариативным, ведь сам пользователь может выбирать необходимые настройки каждого элемента.

Когда сообщение создано и готово к отправке, есть смысл пройти небольшое тестирование на предмет того, насколько оно будет интересным для клиентов. Такой процесс называется сплит-тестирование, он помогает выбрать из двух вариантов письма наиболее актуальное для получателей, а потом именно его отправить в рассылку.

Почему важно добавлять персональную информацию о получателях в строку с электронными контактами адресной книги?

Каждый контакт, который попадает в адресную книгу для рассылки, должен сопровождаться личной информацией о клиенте – это может быть ФИО, формулировка воинского звания, пол или принадлежность к той или иной профессии. Эта информация чуть позднее может быть использована с помощью функций персонализации (персонализация, умная персонализация, сегментация) для максимально индивидуализированного подхода к каждому получателю.

Сама адресная книга может быть сформирована несколькими способами:

  1. Адреса могут быть перенесены из сервисов UniSender или MailChimp. Пользователю в этом случае останется лишь откорректировать возможные неточности.
  2. Адреса могут быть перенесены вместе с загруженным файлом с персонального компьютера.
  3. Адреса могут быть записаны вручную. Это – наиболее долгий процесс.

sendpulse

Остальные функции сервиса SendPulse

Сервис также обладает рядом полезных дополнительных функций, о которых можно прочитать на сайте SendPulse. Наиболее популярные среди пользователей – это планировщик, серия писем, white label, рассылка по непрочитанным, интеграция с системами аналитики, статистика, рассылка по непрочитанным, формы подписки и многие другие.

Для того, чтобы бесплатно протестировать сервис в работе, необходимо пройти короткую регистрацию и отправить пробную рассылку.

Клиент долен быть ключевым аспектом для развития любого бизнеса, и сервис SendPulse активирует все процессы для осуществления коммуникации с ним.

Видеокурс "Технические секреты групп Вконтакте" доступен для скачивания!

Не получается сделать меню в группе Вконтакте? Устали платить другим за добавление меню в Вашу группу? Хотели бы научится всем техническим тонкостям и экономить свои деньги? Тогда скачайте курс прямо сейчас!

VN:F [1.9.22_1171]
Оценка статьи: 0.0/10 (0 голосов)
Автор: Михаил Веб Дата публикации: 24.11.2015