Создание Сайтов и их настройка

Полезное Сервисы-Помощники Что общего между рекламой и сервисом SendPulse?

Что общего между рекламой и сервисом SendPulse?

Реклама – это наиболее мощный на сегодняшний день инструмент, который содействует развитию всех направлений бизнеса, поддержания благотворительной и политической деятельности. Специалисты этого направления наиболее востребованы на рынке вакансий и, при наличии хорошего опыта, получают очень достойную оплату труда. Онлайн маркетинг занимает весьма значимую позицию среди множества разновидностей рекламы. Он обеспечивает правильное функционирование всех виртуальных процессов, которые направлены на продвижение продукта в сети, привлечение целевой аудитории, раскрутку сайтов и т.п. Среди множества вариаций такого вида маркетинга выделяется email маркетинг. Он наиболее актуален среди пользователей виртуального пространства, в основном благодаря простоте и доступному бюджету.

Сервис SendPulse осуществляет работу по сопровождению предпринимателя в процессах создания и отправки рассылок (push, sms и email рассылок, если быть точным). Помимо этого, он заботится о том, чтобы она была качественной и результативной, обеспечивает четкое структурирование всех сопутствующих процессов. Но мы остановимся именно на рассылках email, которые являются самыми востребованными.

Особенности работы с сервисом SendPulse

Сервис SendPulse представляет из себя онлайн платформу, на основе которой можно создать информационное письмо, оптимизировать его «под клиента», задать параметры отправки и осуществить рассылку. После окончания работы сервис генерирует пакет статистических отчетов, которые позволяют проанализировать проведенную рекламную кампанию и оценить результат. Наличие подобных аналитических данных обеспечивают такие функции, как статистика и интеграция с системами аналитики.

Основной перечень функций и инструментов выглядит примерно так:

  • На этапе создания письма – конструктор шаблонов, набор бесплатных шаблонов, сплит-тестирование;

sendpulse

  • На этапе оптимизации письма – персонализация, умная персонализация, сегментация, white label;
  • На этапе отправки рассылки – серия писем, планировщик, рассылка по непрочитанным;
  • На этапе отслеживания эффективности – статистика, интеграция с системами аналитики

sendpulse

  • На этапе сбора легальной базы адресов – формы подписки.

Каждый этап приближает письмо к необходимому виду и оформлению, наполнению и качественному составу. Чем более корректно будет использован каждая из них, тем более высокого результата стоит ожидать по итогу проведенной работы.

Для экономии времени и средств предпринимателя, сервис SendPulse предлагает процесс работы над рассылкой максимально автоматизировать и систематизировать. Функции, которые могут в этом помочь – это планировщик, серия писем, рассылка по непрочитанным. Планировщик и серия писем автоматизируют процесс рассылки в разрезе разработанного алгоритма действий. В случае с планировщиком, алгоритм подразумевает четкий датированный график рассылки. Если речь пойдет о серии писем, то ее суть состоит в выполнении заданного порядка реакций в зависимости от действий получателя.

sendpulse

Рассылка по непрочитанным предусматривает отслеживание непрочитанных писем и повторную отправку рассылки по этому списку получателей. Такая система работы с клиентами обеспечивает наличие корректного отношения к ним и уважения к их времени. Теперь письма из повторной рассылки доходят только тем получателям, которые действительно еще с ними не ознакомились.

Все функции сервиса нацелены на усовершенствование самого письма рассылки и сопутствующих процессов. Подробности работы с каждой из них описаны на сайте SendPulse. На одноименном ресурсе также размещена информация о тарифных планах и условиях сотрудничества. Чтобы пользователям было проще определиться с тарифным планом, сервис предлагает ознакомиться с особенностями его функционирования с помощью бесплатного тарифа. Он становится доступным сразу же после прохождения несложной процедуры регистрации. Этот опыт поможет сделать правильный выбор формата работы и получить глубокое понимание того, как работает та или иная функция.

Это несложно, просто попробуйте!

Расскажи друзьям:
Поделись ссылкой:
Комментариев нет, но вы можете стать первым!

Нажимая на кнопку "Комментировать" Вы согласшаетесь с условиями политики конфиденциальности

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.

Навигация по статье
Как сделать фавикон (favicon) для сайта?

Как привлечь дополнительный трафик на сайт, с помощью маленькой картинки? Точнее иконки — favicon. Это один вопрос. Но ведь, сначала, нужно сделать favicon для сайта — это уже другой вопрос. Попробуем ответить на эти и другие важные вопросы, связанные с фавиконом для сайта.

Как сделать фавикон (favicon) для сайта?

Семантическое ядро сайта

Сегодня, мы заложим фундамент нашего сайта, то есть узнаем, как составить семантическое ядро сайта. Так как это ядро и будет являться тем фундаментом, с помощью которого будет легче оптимизировать статьи. Составление семантического ядра сайта довольно утомительный процесс, но необходимый для любого молодого проекта.

Семантическое ядро сайта