Создание Сайтов и их настройка

Продвижение SEO: Микроформаты (Часть 1)

SEO: Микроформаты (Часть 1)

Существуют некоторые микроформаты, которые поддерживает поисковая система Гугл и не поддерживает Яндекс. В чем особенность микроформата hCalendar, поддерживающего Google? Какими микроформатами пользуются самые популярные поисковики? Давайте узнаем вместе.

Микроформат google

Что такое микроформаты и зачем они нужны, читайте далее в нашей статье и смотрите видеосюжет.

SEO:Микроформаты (Часть 1)


Микроформат google – это способ указать смысловое значение контента сайта, а точнее его части. Он позволяет поисковикам четко, определять к какому типу относится представленная информация. То есть, на практике это обозначает увеличение посещаемости сайта, так как данные из микроформата вносятся в снипет, который для пользователя выглядит привлекательнее, а значить и сайт становиться более посещаемый. Микроформат google дает возможность выделять: адрес, отзывы пользователей, описание товаров, события, мероприятия, кулинарные рецепты.
Если сайт использует микроформаты, у него есть возможность брать участие в специализированных поисках. Стоит отметить, что микроформатами пользуются не только поисковики, но и специальные приложения, собирающие информацию из глобальной сети.
Сегодня ведущими поисковыми системами используются такие виды микроформатов:
hReview – формат служит для разметки отзывов.
hCard – формат, служащий для контактной информации (телефонов, адресов). hRecipe – формат для описания кулинарных рецептов.
hProduct – для разметки товаров;
hCalendar – микроформат google, служащий для разметки событий, не поддерживается Яндекс.

Микроформат hCalendar

Рассмотрим его подробнее.
Список свойств микроформата hCalendar делится на: не обязательные и обязательные. К необязательным свойствам относятся следующие: location — месторасположение, dtend – дата по ISO стандарту, description – анонс, категория или описание мероприятия и url – адрес веб-сайта. К обязательным свойствам относятся dtstart – дата по ISО стандарту, summary – лаконичное описание события.

Микроформат hProduct

Очень хочется уделить минуту внимания микроформату hProduct. Пользуясь им, Вы поможете поисковику выделить некоторые характеристики товара, такие как стоимость, бренд, описание и фото товара. А, следовательно, Вы сможете управлять информацией, которую получают пользователи находящие товары в поисковых системах.
Микроформат hproduct можно дополнить следующими свойствами:
Photo – фотография представленного товара, category – его категория, например «компьютер», brand – название бренда, торговой марки, identifier – идентификатор, fn – конкретное название модели.
Класс hProduct может дополняться классом hReview, который еще и поможет выделить отзывы других пользователей о том или ином товаре. Более подробно о микроформатах hCard, hReview и hRecipe мы расскажем в следующих видеороликах.

Расскажи друзьям:
Поделись ссылкой:
Комментариев нет, но вы можете стать первым!

Нажимая на кнопку "Комментировать" Вы согласшаетесь с условиями политики конфиденциальности

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.

Навигация по статье
Идеальные статьи для сайтов: основные требования

Основная структурная единица любого информационного ресурса — текст. Сайт любой тематики будет успешным и востребованным лишь в том случае, если текстовый контент, размещаемый на нем, соответствует основным требованиям поисковой оптимизации.

Идеальные статьи для сайтов: основные требования

Как сделать сайт популярным или не нужным никому?

А вы когда-нибудь задумывались, что такое SEO на самом деле, и почему некоторые сайты используя СЕО становятся популярными, а остальные остаются в стороне. И почему поисковому продвижению рано или поздно придет конец? Я задумался и сделал печальный вывод для себя…

Как сделать сайт популярным или не нужным никому?

Маркетинг в интернет: цели и методы

Создать хороший интернет-магазин – полдела, ведь нужно ещё заставить его работать. Продающая площадка начнёт приносить доход не раньше, чем её владелец обеспечит приток покупателей. С этой задачей можно справиться, используя один из наиболее популярных методик интернет-маркетинга: поисковое продвижение или контекстная реклама в сети.

Маркетинг в интернет: цели и методы

Как привлечь трафик на сайт?

Сайт не может считаться эффективным, пока он не достигнет высокого уровня посещаемости. Чтобы привлечь большое количество пользователей на сайт, необходимо осуществлять грамотную внутреннюю и внешнюю оптимизацию. В частности, необходимо повышать юзабилити сайта, следить за качеством контента и вести грамотную политику размещения внешней ссылочной массы. Всё это в комплексе будет способствовать повышению позиции сайта в рейтинге выдачи популярных поисковых систем.

Как привлечь трафик на сайт?