SEO: Микроформаты (Часть 1)

Рубрикатор статьи

Существуют некоторые микроформаты, которые поддерживает поисковая система Гугл и не поддерживает Яндекс. В чем особенность микроформата hCalendar, поддерживающего Google? Какими микроформатами пользуются самые популярные поисковики? Давайте узнаем вместе.

Микроформат google

Что такое микроформаты и зачем они нужны, читайте далее в нашей статье и смотрите видеосюжет.

SEO:Микроформаты (Часть 1)

Видеокурс "Технические секреты групп Вконтакте" доступен для скачивания!

Не получается сделать меню в группе Вконтакте? Устали платить другим за добавление меню в Вашу группу? Хотели бы научится всем техническим тонкостям и экономить свои деньги? Тогда скачайте курс прямо сейчас!

Микроформат google – это способ указать смысловое значение контента сайта, а точнее его части. Он позволяет поисковикам четко, определять к какому типу относится представленная информация. То есть, на практике это обозначает увеличение посещаемости сайта, так как данные из микроформата вносятся в снипет, который для пользователя выглядит привлекательнее, а значить и сайт становиться более посещаемый. Микроформат google дает возможность выделять: адрес, отзывы пользователей, описание товаров, события, мероприятия, кулинарные рецепты.
Если сайт использует микроформаты, у него есть возможность брать участие в специализированных поисках. Стоит отметить, что микроформатами пользуются не только поисковики, но и специальные приложения, собирающие информацию из глобальной сети.
Сегодня ведущими поисковыми системами используются такие виды микроформатов:
hReview – формат служит для разметки отзывов.
hCard – формат, служащий для контактной информации (телефонов, адресов). hRecipe – формат для описания кулинарных рецептов.
hProduct – для разметки товаров;
hCalendar – микроформат google, служащий для разметки событий, не поддерживается Яндекс.

Микроформат hCalendar.

Рассмотрим его подробнее.
Список свойств микроформата hCalendar делится на: не обязательные и обязательные. К необязательным свойствам относятся следующие: location — месторасположение, dtend – дата по ISO стандарту, description – анонс, категория или описание мероприятия и url – адрес веб-сайта. К обязательным свойствам относятся dtstart – дата по ISО стандарту, summary – лаконичное описание события.

Микроформат hProduct.

Очень хочется уделить минуту внимания микроформату hProduct. Пользуясь им, Вы поможете поисковику выделить некоторые характеристики товара, такие как стоимость, бренд, описание и фото товара. А, следовательно, Вы сможете управлять информацией, которую получают пользователи находящие товары в поисковых системах.
Микроформат hproduct можно дополнить следующими свойствами:
Photo – фотография представленного товара, category – его категория, например «компьютер», brand – название бренда, торговой марки, identifier – идентификатор, fn – конкретное название модели.
Класс hProduct может дополняться классом hReview, который еще и поможет выделить отзывы других пользователей о том или ином товаре. Более подробно о микроформатах hCard, hReview и hRecipe мы расскажем в следующих видеороликах.

Видеокурс "Технические секреты групп Вконтакте" доступен для скачивания!

Не получается сделать меню в группе Вконтакте? Устали платить другим за добавление меню в Вашу группу? Хотели бы научится всем техническим тонкостям и экономить свои деньги? Тогда скачайте курс прямо сейчас!

VN:F [1.9.22_1171]
Оценка статьи: 3.5/10 (2 голосов)
Автор: Михаил Веб Дата публикации: 15.09.2012