Создание Сайтов и их настройка

Продвижение SEO: Микроформаты (Часть 1)

SEO: Микроформаты (Часть 1)

Существуют некоторые микроформаты, которые поддерживает поисковая система Гугл и не поддерживает Яндекс. В чем особенность микроформата hCalendar, поддерживающего Google? Какими микроформатами пользуются самые популярные поисковики? Давайте узнаем вместе.

Микроформат google

Что такое микроформаты и зачем они нужны, читайте далее в нашей статье и смотрите видеосюжет.

SEO:Микроформаты (Часть 1)


Микроформат google – это способ указать смысловое значение контента сайта, а точнее его части. Он позволяет поисковикам четко, определять к какому типу относится представленная информация. То есть, на практике это обозначает увеличение посещаемости сайта, так как данные из микроформата вносятся в снипет, который для пользователя выглядит привлекательнее, а значить и сайт становиться более посещаемый. Микроформат google дает возможность выделять: адрес, отзывы пользователей, описание товаров, события, мероприятия, кулинарные рецепты.
Если сайт использует микроформаты, у него есть возможность брать участие в специализированных поисках. Стоит отметить, что микроформатами пользуются не только поисковики, но и специальные приложения, собирающие информацию из глобальной сети.
Сегодня ведущими поисковыми системами используются такие виды микроформатов:
hReview – формат служит для разметки отзывов.
hCard – формат, служащий для контактной информации (телефонов, адресов). hRecipe – формат для описания кулинарных рецептов.
hProduct – для разметки товаров;
hCalendar – микроформат google, служащий для разметки событий, не поддерживается Яндекс.

Микроформат hCalendar

Рассмотрим его подробнее.
Список свойств микроформата hCalendar делится на: не обязательные и обязательные. К необязательным свойствам относятся следующие: location — месторасположение, dtend – дата по ISO стандарту, description – анонс, категория или описание мероприятия и url – адрес веб-сайта. К обязательным свойствам относятся dtstart – дата по ISО стандарту, summary – лаконичное описание события.

Микроформат hProduct

Очень хочется уделить минуту внимания микроформату hProduct. Пользуясь им, Вы поможете поисковику выделить некоторые характеристики товара, такие как стоимость, бренд, описание и фото товара. А, следовательно, Вы сможете управлять информацией, которую получают пользователи находящие товары в поисковых системах.
Микроформат hproduct можно дополнить следующими свойствами:
Photo – фотография представленного товара, category – его категория, например «компьютер», brand – название бренда, торговой марки, identifier – идентификатор, fn – конкретное название модели.
Класс hProduct может дополняться классом hReview, который еще и поможет выделить отзывы других пользователей о том или ином товаре. Более подробно о микроформатах hCard, hReview и hRecipe мы расскажем в следующих видеороликах.

Расскажи друзьям:
Поделись ссылкой:
Комментариев нет, но вы можете стать первым!

Нажимая на кнопку "Комментировать" Вы согласшаетесь с условиями политики конфиденциальности

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.

Навигация по статье
Как сделать сайт популярным или не нужным никому?

А вы когда-нибудь задумывались, что такое SEO на самом деле, и почему некоторые сайты используя СЕО становятся популярными, а остальные остаются в стороне. И почему поисковому продвижению рано или поздно придет конец? Я задумался и сделал печальный вывод для себя…

Как сделать сайт популярным или не нужным никому?

Как увеличить трафик электронного ресурса?

Трафик для интернет коммерции является очень важным параметром, поэтому владельцы ресурсов коммерческой направленности ищут различные способы его увеличения. Ведь они прекрасно знают: правильно выстроенная стратегия продвижения ресурса в сети путем увеличения трафика в дальнейшем может обеспечить хорошую и постоянную прибыль.

Как увеличить трафик электронного ресурса?