Внутренняя и внешняя СЕО-оптимизация для продвижения сайтов

Рубрикатор статьи

Понятие контент-маркетинга существует достаточно давно, однако резкий его взлет на волне ажиотажа произошел в 2011 году. Конечно, и до этого момента многие трудились в сфере СЕО, но такого значения оно не имело. Виной всему был выпуск Google Penguin, нового алгоритма для поисковиков.

Пингвин получился достаточно недружелюбным и агрессивным — он резко начал отсекать спам и различный «мусор», с помощью которого многие владельцы сайтом старались пролезть на топ-позиции. Как результат — резкое падение рейтингов и снижение посещаемости. В этих условиях эффективно развивать сайты стало возможным только с помощью контент-маркетинга.

Внутренняя оптимизация — первый шаг к дружбе с поисковыми системами

Одной из самых важных задач, с которыми сталкивается СЕО-специалист, является помощь поисковикам в индексации сайта. Общий комплекс мер, которые нужно принять, называется внутренней СЕО-оптимизацией сайта. Сюда входит составление правильной карты веб-ресурса, перелинковка между разделами и текстами, установка соответствующих плагинов и многое другое.

Для того, что сделать все правильно и получить требуемый эффект, работой этой должен заниматься специалист соответствующей квалификации. Ошибки здесь недопустимы, поскольку занизить рейтинг ресурса они могут очень быстро, а вот поднять — долгий и сложный процесс.

Видеокурс "Технические секреты групп Вконтакте" доступен для скачивания!

Не получается сделать меню в группе Вконтакте? Устали платить другим за добавление меню в Вашу группу? Хотели бы научится всем техническим тонкостям и экономить свои деньги? Тогда скачайте курс прямо сейчас!

Внутренняя оптимизация сайта важна и для картинок. Они являются едва ли не основным источником трафика, а поисковые системы имеют алгоритмы поиска по изображению. Каждой картинке на сайте нужно дать правильное имя в соответствии с тематикой и написать для нее тэги.

Внешняя оптимизация и формирование имиджа в интернете

Внешняя оптимизация важна для сайтов ничуть не меньше, чем внутренняя. При этом используются самые разные методы, но наиболее популярна сейчас покупка ссылок на специальных биржах. Они будут указывать на продвигаемый сайт, тем самым повышая его авторитет в глазах поисковых систем.

Ссылки могут быть самыми разными, например, анкорными или безанкорными. Для того, чтобы определить какой вариант будет самым лучшем, нужен СЕО-специалист с хорошим опытом работы. Он же будет определять и оптимальную скорость их наращивания.

Продвижение сайтов в Сенкт-Петербурге

 

Параллельно в сети Интернет формируется положительный имидж веб-ресурса не только для поисковиков, но и для пользователей. Для этого необходимо профессиональное наполнение — интересные статьи, новости, ответы на интересующие людей вопросы. Они должны представлять интерес для посетителей, поскольку поведенческий фактор немаловажен для продвижения.

Очень важно использовать аналитику происходящих процессов, особенно это относится к ссылкам. Поисковые системы сейчас переживают этап динамичного развития, алгоритмы быстро меняются, появляются новые. За всем этим нужно следить и экспериментировать, чтобы добиться наилучшего результата при минимальных затратах. Поэтому СЕО-специалист должен быть постоянно в курсе нововведений, чтобы понимать, какие схемы и методы внешнего продвижения лучше использовать в текущий момент.

Корректировка действий для большего результата

После того, как сделано все необходимое для внутреннего и внешнего продвижения сайта, нужно внимательно следить за его основными параметрами. Насколько они увеличились в результате предпринятых действий, и приносят ли ожидаемую пользу.

Регулярный аудит поможет скорректировать вносимые изменения в лучшую сторону, вовремя поправив ошибки или неверные действия. СЕО нельзя назвать точной наукой, это очень динамично меняющаяся отрасль, а потому зачастую бывает очень сложно предсказать результат тех или иных действий.

Опытный СЕО-специалист может с какой-то вероятностью предсказать к чему приведет то или иное новшество, но на все сто процентов почти никогда нельзя быть уверенным. То, что помогло быстро продвигать сайт в сети Интернет вчера может оказаться бесполезным сегодня и вредным завтра. Поэтому работа после внешней и внутренней оптимизации сайта не заканчивается — необходимо сопровождение ресурса на протяжении некоторого времени.

Видеокурс "Технические секреты групп Вконтакте" доступен для скачивания!

Не получается сделать меню в группе Вконтакте? Устали платить другим за добавление меню в Вашу группу? Хотели бы научится всем техническим тонкостям и экономить свои деньги? Тогда скачайте курс прямо сейчас!

VN:F [1.9.22_1171]
Оценка статьи: 0.0/10 (0 голосов)
Автор: Михаил Веб Дата публикации: 21.09.2015