Создание Сайтов и их настройка

Продвижение SEO: Распределение анкоров и возможные санкции со стороны поисковиков

SEO: Распределение анкоров и возможные санкции со стороны поисковиков

Анкор – это текстовое описание ссылки, и каждому человеку, всерьёз занимающемуся развитием собственного сайта, каким-то образом приходится удовлетворять требования поисковых систем, чтобы избежать попадания под фильтры. Сегодня мы поговорим о том, как избежать попадания под фильтры, и как научится оптимизировать текст ссылки.

SEO: Распределение анкоров и возможные санкции со стороны поисковиков

SEO: Распределение анкоров и возможные санкции со стороны поисковиков

Особое внимание поисковики уделяют понятию анкор seo. Это соответствующие слова в ссылках, которые и ведут посетителя на ваш сайт. Важно правильно провести оптимизацию анкора, то есть использовать необходимые ключевые слова в таких текстах. Многие недооценивают возможности оптимизации, но мы уверены, что без нее не обойтись. Анализируя содержание страниц, попадающих в ТОПы выдачи поисковиков по пятнадцати разнообразным фразам, мы видим следующую картину. Около тридцати пяти процентов всей ссылочной массы с сайтов приходятся на точные анкоры, а сорок процентов, на варианты этих анкоров. В чем отличия таких ссылок? Пример анкор seo с точным запросом: раскрутка сайтов, продажа квартиры и тому подобное. Они вовсе не имеют двойственного смысла, но их выводят очень часто в окошко поисковой выдачи.

Вариации анкоров – это близкие слова по смыслу к точным поисковым фразам, к примеру «профессиональная раскрутка сайтов». Если вы разобьете ключевые слова «раскрутка», «сайтов», то поисковый робот ее учитывать не будет.

Оставшиеся шестьдесят процентов ссылок на сайте, попадающих в ТОП Гугл – это синонимы ключевиков, то есть не вариант анкора, а анкор seo, близкий по смыслу. Анкоры близкие по смыслу попадают в выдачу поисковиков, поэтому лишними на страницах сайта они не будут. Такие анкоры, как и их вариации могут помочь правильно распределить ссылочную массу и не переусердствовать с оптимизацией веб-ресурса. Очень много одинаковых анкоров, тоже плохо, потому что это 100%-й способ подвергнуться санкциям со стороны поисковиков, которые наверняка отодвинут в сторону такой сайт. Исходя из этого, важно использовать не меньше 15-ти вариаций анкоров на каждый ключевик. Беспокоится о естественных ссылках пользователей, не стоит. Как показывает опыт, они имеют разные анкоры.

Расскажи друзьям:
Поделись ссылкой:
Комментариев нет, но вы можете стать первым!

Нажимая на кнопку "Комментировать" Вы согласшаетесь с условиями политики конфиденциальности

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.

Навигация по статье
Семантическое ядро сайта

Сегодня, мы заложим фундамент нашего сайта, то есть узнаем, как составить семантическое ядро сайта. Так как это ядро и будет являться тем фундаментом, с помощью которого будет легче оптимизировать статьи. Составление семантического ядра сайта довольно утомительный процесс, но необходимый для любого молодого проекта.

Семантическое ядро сайта

Написание текстов для сайта: на что обратить внимание

Текстовый контент сайта должен быть не только интересным для пользователей, но и отвечать нуждам поискового продвижения. Для этого осуществляют так называемую оптимизацию, то есть наполнение статей ключевыми запросами, которых может быть употреблено один или несколько. При этом текст должен сохранить информативность и логическую структуру. Лучше всего с этой задачей справится профессионал.

Написание текстов для сайта: на что обратить внимание