SEO: Распределение анкоров и возможные санкции со стороны поисковиков

Рубрикатор статьи

Анкор – это текстовое описание ссылки, и каждому человеку, всерьёз занимающемуся развитием собственного сайта, каким-то образом приходится удовлетворять требования поисковых систем, чтобы избежать попадания под фильтры. Сегодня мы поговорим о том, как избежать попадания под фильтры, и как научится оптимизировать текст ссылки.

SEO: Распределение анкоров и возможные санкции со стороны поисковиков

SEO: Распределение анкоров и возможные санкции со стороны поисковиков

http://www.youtube.com/embed/xqtEhzy__Qk

Особое внимание поисковики уделяют понятию анкор seo. Это соответствующие слова в ссылках, которые и ведут посетителя на ваш сайт. Важно правильно провести оптимизацию анкора, то есть использовать необходимые ключевые слова в таких текстах. Многие недооценивают возможности оптимизации, но мы уверены, что без нее не обойтись. Анализируя содержание страниц, попадающих в ТОПы выдачи поисковиков по пятнадцати разнообразным фразам, мы видим следующую картину. Около тридцати пяти процентов всей ссылочной массы с сайтов приходятся на точные анкоры, а сорок процентов, на варианты этих анкоров. В чем отличия таких ссылок? Пример анкор seo с точным запросом: раскрутка сайтов, продажа квартиры и тому подобное. Они вовсе не имеют двойственного смысла, но их выводят очень часто в окошко поисковой выдачи.

Видеокурс "Технические секреты групп Вконтакте" доступен для скачивания!

Не получается сделать меню в группе Вконтакте? Устали платить другим за добавление меню в Вашу группу? Хотели бы научится всем техническим тонкостям и экономить свои деньги? Тогда скачайте курс прямо сейчас!

Вариации анкоров – это близкие слова по смыслу к точным поисковым фразам, к примеру «профессиональная раскрутка сайтов». Если вы разобьете ключевые слова «раскрутка», «сайтов», то поисковый робот ее учитывать не будет.

Оставшиеся шестьдесят процентов ссылок на сайте, попадающих в ТОП Гугл – это синонимы ключевиков, то есть не вариант анкора, а анкор seo, близкий по смыслу. Анкоры близкие по смыслу попадают в выдачу поисковиков, поэтому лишними на страницах сайта они не будут. Такие анкоры, как и их вариации могут помочь правильно распределить ссылочную массу и не переусердствовать с оптимизацией веб-ресурса. Очень много одинаковых анкоров, тоже плохо, потому что это 100%-й способ подвергнуться санкциям со стороны поисковиков, которые наверняка отодвинут в сторону такой сайт. Исходя из этого, важно использовать не меньше 15-ти вариаций анкоров на каждый ключевик. Беспокоится о естественных ссылках пользователей, не стоит. Как показывает опыт, они имеют разные анкоры.

Видеокурс "Технические секреты групп Вконтакте" доступен для скачивания!

Не получается сделать меню в группе Вконтакте? Устали платить другим за добавление меню в Вашу группу? Хотели бы научится всем техническим тонкостям и экономить свои деньги? Тогда скачайте курс прямо сейчас!

VN:F [1.9.22_1171]
Оценка статьи: 0.0/10 (0 голосов)
Автор: Михаил Веб Дата публикации: 31.10.2012