Региональное продвижение сайтов на сегодняшний день является одной из самых обсуждаемых тем, наряду с поведенческими факторами и юзабилити. Понтия поисковое продвижение возникло как реакция на появление в сети региональных сайтов и пользовательских запросов с региональным компонентом.
Продвижение сайта на уровне региона
Отличительные черты регионального продвижения
Региональное продвижение сайта, хоть и преследует те же самые цели, что и раскрутка сайта на уровне страны, всё же имеет некоторые отличительные особенности. Раскрутка сайта в регионе нацелена на повышение позиции сайта в рейтинге региональной выдачи популярных поисковых систем. Понятие региональной выдачи тесно переплетается с термином региональный запрос. Не секрет, что продвижение сайта осуществляется по определённым текстовым запросам, которые юзеры используют при поиске нужной информации в сети. Основное различие между региональным и национальным продвижением заключается именно в виде ключевых слов. При продвижении сайта на уровне страны используются так называемые общенациональные запросы, тогда как региональное продвижение требует использования запросов с региональным компонентом. В зависимости от вида запроса поисковый робот выстраивает рейтинг выдачи. В ответ на общенациональные запросы поисковики выдают рейтинг общенациональных сайтов, как реакция на региональные запросы, соответственно, выстраивают выдачу площадок, принадлежащих к определённому региону. Региональное и общенациональное продвижение сайтов имеет отличия по конечной цели: в обоих случаях на кону стоит повышение позиции сайта в поисковой выдаче, но в первом случае речь идёт о выдаче по региональным запросам, а во втором – по общенациональным.
Мотивы и цели регионального продвижения сайта
Поисковое продвижение сайта на уровне региона имеет своей главной целью естественное привлечение посетителей за счёт повышения позиции сайта в рейтинге региональной поисковой выдачи. Статистика посещаемости ресурсов сети показывает, что чем выше позиции сайта, тем больший объём трафика он привлекает. Иными словами, чтобы сделать площадку доходной, нужно сделать её популярной, а единственным действенным способом добиться большой посещаемости является поднятие сайта в рейтинге выдачи популярных поисковых систем. При этом важно не просто добиться высоких позиций, но и привлекать релевантный трафик. Плохо то продвижение, которое позволяет привлекать случайных пользователей, которые хоть и формируют хорошие поведенческие показатели, но не приносят главного – дохода. Чтобы площадка стала работать эффективнее, необходимо ориентироваться при продвижении именно на целевую аудиторию, а для региональных сайтов – это пользователи, проживающие на территории данного региона. Вот почему необходимо осуществлять именно региональное, а не общенациональное продвижение сайтов, работающих на территории города, области или края. В противном случае продвижение не оправдает себя ни по результату, ни по вложенным средствам. Общенациональное продвижение регионального сайта не является экономически обоснованным, а, значит, его осуществлять нецелесообразно.
Постовой: продвижение сайтов санкт петербург