Популярность сайтов: факторы ее достижения

Рубрикатор статьи

Если Вы хотите иметь высокий уровень популярности Вашего сайта, тогда степень доверия со стороны пользователей к нему должна быть соответствующей. Важными факторами в определении уровня доверия являются: разнообразные награды, возможность возврата купленного товара, наличие множества способов его оплаты, функция оставления отзывов, дизайн ресурса и многие другие.

Популярность сайтов: факторы ее достижения

Важным фактором увеличения популярности Вашего сайта является высокая степень доверия к нему со стороны пользователей. Но на данный момент люди стали намного скептичнее из-за множества случаев мошенничества в сети Интернет, поэтому добиться их доверия становится все сложнее. Чтобы это сделать, воспользуйтесь нашими советами и рекомендациями.

Популярность сайтов: факторы ее достижения

Видеокурс "Технические секреты групп Вконтакте" доступен для скачивания!

Не получается сделать меню в группе Вконтакте? Устали платить другим за добавление меню в Вашу группу? Хотели бы научится всем техническим тонкостям и экономить свои деньги? Тогда скачайте курс прямо сейчас!

Чтобы увеличить популярность сайтов, сделайте возможность для пользователей выбрать подходящий им способ оплаты приобретенного товара. Тем самым Вы повысите их доверия к Вашему ресурсу, а также покажете, что Ваши намерения очень серьезные. Вы обязательно должны указать о том, что все оставленные пользователями данные являются строго конфиденциальными. Не стоит применять в качестве оплаты товаров интернет-кошельки (например webmoney или яндекс деньги), так как они не вызывают у людей доверия, и популярность сайтов при этом падает.

Если Вы имеете какие-либо грамоты, сертификаты, особые награды, то обязательно разместите о них информацию на своем ресурсе. Также желательно повесить их в рамочке в холле Вашей компании, либо же в приемной. Такого рода действия пользователи оценят с положительной стороны, особенно если все эти награды присвоены Вам известными организациями.

При содержании Вами интернет-магазина предусмотрите функцию возврата купленного товара. Здесь мы имеем два плюса: во-первых, пользователь будет уверенней себя чувствовать при покупке, а во-вторых, вероятность того, что он воспользуется данной возможностью в 14-дневный срок очень низка, так как пересылка товара является очень сложной и длительной процедурой. Обязательно укажите об этой возможности на самом видном месте Вашего ресурса.

Увеличить популярность сайтов можно путем добавления функции оставления на нем отзывов, что является наиболее простым и действенным методом повышения степени доверия со стороны пользователей. Здесь Вы должны ориентироваться на особенности Вашего бизнеса (продаете товары – отзывы пользователей, работаете с компаниями – отзывы представителей Ваших партнеров). Однако Вы должны четко уяснить: не каждый человек верит написанному, поэтому данный способ является определяющим только лишь для некоторых пользователей.

Разместите на Вашем сайте информацию о Вашей компании вне зависимости от ее формы собственности (ОАО, ЧП, ООО, ЗАО и прочие). Наличие статуса юридического лица внушит доверие пользователям. Также укажите интересную информацию об истории развития Вашего бизнеса, его становлении, о Ваших партнерах, сотрудниках и т.д. (естественно, только с их разрешения). Такого рода информация должна находиться в специально предназначенном на то разделе ресурса «о компании», либо на отдельном сайте (также можно использовать корпоративный блог).

Обязательно укажите все возможные и доступные для пользователей способы связаться с Вами, а также график приема звонков. Будет очень грустно, если человек названивает Вам целый день, не зная, когда это можно сделать. Он очень обидится, что снизит его уровень доверия. Обязательно дайте возможность человеку задать Вам вопрос в любое время, предназначенное для работы. И не забывайте трезво рассчитывать свои силы. Если Вы не пользуетесь ICQ, Skype, Facebook, Twitter, Вконтакте и прочим, то не стоит их указывать. Достаточно одного или нескольких телефонных номеров и один номер ICQ. Пользователю будет вполне достаточно.

У пользователя ни в коем случае не должно возникнуть такого чувства, что основная прибыль к Вам приходит от рекламы на сайте. Поэтому ее желательно размещать как можно меньше. Вот представьте, если все баннеры, начиная с верхнего и заканчивая нижним и средним, будут забиты разного рода объявлениями. Человеку это не понравится.

В обязательном порядке должное внимание уделите дизайну Вашего ресурса. Он должен быть либо дорогим и ярким, либо строгим и аристократичным. В первом случае Вам понадобится значительная сумма средств на оплату услуг веб-мастеров. Если Вы ими не располагаете, то сделайте дизайн в серых тонах, не используя ничего лишнего. Поверьте, хуже непонятного разноцветного сайта с различными шрифтами ничего нет. Достаточно применять 2 цвета основных и один дополнительный (выделить название и логотип организации), а также два основных шрифта.

Обязательно напишите о том, что получит покупатель за свои потраченные деньги. Если это услуга, обозначьте сроки ее предоставления, если товар – его габариты, свойства, характеристики, гарантийные центры и прочее. Пусть пользователь сможет задать Вам вопрос, на который получит обоснованный качественный ответ.

Напоследок один маленький совет: если Вы хотите увеличить популярность сайтов, подняв при этом доверие пользователей, то обязательно позвоните покупателю в течение 30 минут после покупки товара. Такое действие также способствует снижению вероятности отказа.

Постовой: Turboseo: продвижение сайта

Видеокурс "Технические секреты групп Вконтакте" доступен для скачивания!

Не получается сделать меню в группе Вконтакте? Устали платить другим за добавление меню в Вашу группу? Хотели бы научится всем техническим тонкостям и экономить свои деньги? Тогда скачайте курс прямо сейчас!

VN:F [1.9.22_1171]
Оценка статьи: 0.0/10 (0 голосов)
Автор: Михаил Веб Дата публикации: 25.12.2012