Создание Сайтов и их настройка

Продвижение Ошибки при наборе запроса в поисковых системах.

Ошибки при наборе запроса в поисковых системах.

Приветствую, друзья. Сегодня на своем блоге — SdelaemBlog, хочу подвести итоги своего небольшого эксперимента, который стартовал почти 2 месяца назад. Эксперимент был направлен на выявление необходимости использовать слова с ошибками при подборе ключей для статей своего сайта. Ведь многие пользователи совершают ошибки, при наборе запросов в поисковых системах. То есть, если учитывать этот факт, можно попробовать вылезти в топ и получить не плохой трафик на сайт. Но так ли все просто, как звучит?

Ошибки при наборе запроса в поисковых системах.

Слова с ошибками в поиске

Для начала, хочу напомнить, что я использовал слово вкоктакте — ошибка довольно очевидна. И по статистике, так ошибаются довольно много пользователей, но какой результат можно получить продвигаясь по подобному запросу? Я специально не использовал никаких методов для продвижения, типа закупки ссылок или еще чего-то подобного, даже нигде не анонсировал статью. Мне было интересно сможет ли статья самостоятельно, без каких-либо действий с моей стороны выйти хоть на какое-то место на первой странице выдачи Яндекс и Google. И спустя почти 2 месяца, я получил ответы на некоторые свои вопросы и хочу поделиться результатами с вами. Конечно, стоит учитывать, что я не оптимизатор и это всего лишь один эксперимент, одной страницы, по одному запросу, что не может дать какой-то конкретный вывод, работает это или нет. Возможно в будущем, я повторю подобный эксперимент и результаты могут оказаться другими.

Ошибки при наборе запроса — результаты в Яндекс

Итак, для начала я продемонстрирую результаты позиций запроса в поисковых системах Google и Яндекс, дабы понять какие места могут занимать ошибки при наборе, а какие нет.

Результат выдачи Яндекс:

Ошибки при наборе запроса

Как вы можете видеть моя статья находится на 3 строчке по данному запросу. Вроде бы не плохой результат, учитывая, что я занял место сразу за социальной сетью вконтакте, при этом ничего не делая, только написав статью, про ошибки при наборе запроса. Но не так все просто — об этом чуть ниже.

Ошибки при наборе запроса — результаты в Google

Теперь давайте посмотрим, чем порадует Google.

Ошибки при наборе запроса в поисковых системах.

В Google позиция немного ниже — четвертая строчка, но и результатов выдачи по запросу больше. То есть, в принципе довольно приемлемые результаты конкретно в данном случае.

Более того, моя статья сразу заняла данные места в поисковых системах и находится на них до сих пор.

Выявление ожидаемого и полученные результаты

Теперь имея позиции, я могу рассчитать примерное количество трафика по данному запросу, при условии, что я нахожусь на третьем месте в выдаче поисковой системы Яндекс. Я решил посчитать основываясь на статистике, которую я получил, когда приступал к эксперименту и по Яндексу, это было около 800 посетителей в месяц. Сейчас эта цифра вросла до тысячи, но я не буду это учитывать. Сделав несложные подсчеты, у меня получилось, что моя статья на третьем месте должна приводить мне 5,28 посетителя в сутки — округлим и получим, примерно 5 посетителей в сутки. И того около 150 в месяц. Опять же звучит неплохо, но остался последний вопрос, могут ли ошибки при наборе привести хотя бы половину данного трафика? Обратимся к статистике.

Я сделал выборку статистики за квартал и результат оказался неутешительным. (кликабельно)

oshibki_pri_nabore_3

Всего лишь 2 посетителя за квартал по данной ошибке и 50% отказов. Данная статистика по-моему говорит сама за себя. Что используя слова с ошибками, при подборе ключевых фраз для будущей статьи, вы можете не получить результата.

Теперь давайте посмотрим, как у нас обстоят дела с Google.

К сожалению, гугл мне так и не смог показать, какой трафик я смогу получить находясь на том или ином месте. Он просто не верит в существование такого запроса, но оно и понятно, он ведь настойчиво сам исправляет не правильные слова на правильные и соответственно, чтоб увидеть слово с ошибкой в результате выдачи необходимо заставить Google показать нам его. Поэтому гугл, сразу говорит, что по данному запросу я не получу вообще никакого трафика, что в принципе похоже на правду. Теперь снова обратимся к статистике и посмотрим, как обстоят дела с данной поисковой системой.

Выборка статистики за квартал по запросу в поисковой системе Google. (кликабельно)

oshibki_pri_nabore_4

Как мы можем видеть, с гугла за три месяца по запросу с ошибкой заходило также 2 посетителя, только процент отказов уже 100%.

Подведение итогов

Поэтому, я считаю, что эксперимент можно считать завершенным. Выводы я думаю напрашиваются сами собой. Конечно, возможно чего-то не учел я или где-то ошибся, например, с выбором запроса. Но, лично я не думаю, что ошибки при наборе запроса, смогут привести какой-то трафик на сайт, особенно с Google, да и Яндекс тоже исправляет ошибки. Поэтому, могу предположить, что данная теория не работает или работает не совсем так, как этого хотелось бы. Надеюсь вы сделаете правильные выводы. И конечно же хотелось бы услышать мнения опытных оптимизаторов.

Удачи, друзья.

Расскажи друзьям:
Поделись ссылкой:
Комментарии
  1. Анна К.

    Ну да :) тоже так думаю.
    Только так и не решилась.

    Ответить
  2. Михаил Веб

    @ Анна К.: Скорее всего вы правы, тоже об этом думал, что не очень удачный запрос. Плюс ко всему это бренд и те кто его ищет, уже знают куда кликать, тем более первые две строки занимал он.

    Ответить
  3. Анна К.

    Михаил!
    А мне кажется, что просто «вкоктакте» не сработало для Вашего сайта.
    Отказы из-за того,что это были не целевые пользователи. Они поняли, что попали не по адресу и вышли. Остальные же (150 чел предполагаемых в месяц) прочли сниппет и сразу не стали заходить.
    А будь например «сделаДь блог» — тут бы по ошибке в запросе к вам пришла бы целевая аудитория — и они бы не вышли с блога, а остались читать статьи.
    Я как раз думала над этой же идеей до того, как прочла Ваш эксперимент. Возможно, все-таки рискну: мое ключевое слово с ошибкой пишут несколько тысяч человек в месяц.
    Меня сдержало только то, что самой стыдно делать в заголовке (а потом еще пару раз в статье) эту нелепую ошибку — читатели подумают, что я безграмотная.
    А если все-таки решусь — могу написать о результате. Только это будет еще не скоро.

    Ответить
  4. Михаил Веб

    @ Иван: Идея не нова, но по-крайней мере, результат ясен по этому поводу. Чего я собственно и хотел добиться.

    Ответить
  5. Иван

    Да статистика не блещет, а жаль, хорошая ведь идея была! :cry:

    Ответить

Нажимая на кнопку "Комментировать" Вы согласшаетесь с условиями политики конфиденциальности

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.

Навигация по статье
Написание текстов для сайта: на что обратить внимание

Текстовый контент сайта должен быть не только интересным для пользователей, но и отвечать нуждам поискового продвижения. Для этого осуществляют так называемую оптимизацию, то есть наполнение статей ключевыми запросами, которых может быть употреблено один или несколько. При этом текст должен сохранить информативность и логическую структуру. Лучше всего с этой задачей справится профессионал.

Написание текстов для сайта: на что обратить внимание

Региональное продвижение сайтов в Москве

С течением времени все сайты разделяются на два класса – общенациональные и региональные. Вторые нуждаются в продвижении с использованием специальных региональных ключевых слов. Технология продвижения сайтов в региональной выдаче аналогична общенациональной раскрутке за исключением вида используемых ключевых выражений. В случае с региональным продвижением они содержат название области, города или иного населённого пункта.

Региональное продвижение сайтов в Москве

Идеальные статьи для сайтов: основные требования

Основная структурная единица любого информационного ресурса — текст. Сайт любой тематики будет успешным и востребованным лишь в том случае, если текстовый контент, размещаемый на нем, соответствует основным требованиям поисковой оптимизации.

Идеальные статьи для сайтов: основные требования

Семантическое ядро сайта

Сегодня, мы заложим фундамент нашего сайта, то есть узнаем, как составить семантическое ядро сайта. Так как это ядро и будет являться тем фундаментом, с помощью которого будет легче оптимизировать статьи. Составление семантического ядра сайта довольно утомительный процесс, но необходимый для любого молодого проекта.

Семантическое ядро сайта