Создание Сайтов и их настройка

Полезное Как создать хороший корпоративный сайт?

Как создать хороший корпоративный сайт?

Давно канули в лету те времена, когда владелец компании заказывал создание сайта без особого понимания его возможностей. Сегодня все знают – чтобы веб ресурс стал эффективным, он обязан иметь высокую посещаемость. Для этого он должен быть разработанным на добротном профессиональном уровне. Какие же основные критерии определяют качество корпоративного сайта?

Как создать хороший корпоративный сайт?

Контент
Контент, т.е. текстовое и графическое наполнение, это, собственно говоря, то, ради чего пользователи грузят веб страницы. Они приходят ради информации. Достаточно вдуматься в смысл слова «информация», и требования к содержанию интернет проекта станут очевидными.
Создание сайта должно предусматривать написание уникальных, интересных и полезных для читателя статей. В корпоративном веб ресурсе это могут быть новости, сообщения организационного плана, комментарии, каталоги, описание продукции, рыночные обзоры, представление партнеров и т.д. Хотя не стоит пренебрегать и текстами, в которых рассказывается об истории образования и развития фирмы, ее достижениях.
При создании сайта не следует забывать об одном эффективном варианте подачи специализированной информации. Он заключается в разработке тематических веб ресурсов, каждый из которых посвящен какому-либо направлению деятельности фирмы. Это отдельные проекты, с собственными доменными именами, на которых, помимо множества полезных данных, содержится реклама и текстовые ссылки, направляющие читателя на основной корпоративный сайт.

Стилистика и правописание
Это требование к созданию сайта иногда считается разработчиками не слишком важным. А зря! «Нечитабельная» статья, по которой создается впечатление, будто идешь по лесной тропинке и поминутно спотыкаешься о растущие корни, очень утомляет. И отбивает желание посетить веб страницы еще раз. А грамматические ошибки и опечатки режут глаз и наводят на мысли о несерьезном подходе к созданию сайта. Которые являются первым шагом к мнению о несерьезности самой фирмы.

Обновление содержимого
Если пользователь открывает корпоративный веб ресурс 30-го декабря, и видит на главной странице текст, поздравляющий женщин компании с праздником 8 марта, то что он может подумать? Правильно, нечто вроде «Зачем я сюда пришел?» От такого проекта больше вреда, чем пользы. Ведь сторонние читатели, глядя на древние статьи, сразу подумают, что на фирме, наверное, не все ладно, если такая важная вещь, как корпоративный сайт, находится в полном небрежении.
Создание сайта – это полдела. Надо в обязательном порядке обеспечить его обновление, постоянное наполнение свежими актуальными материалами. Читатель должен каждый раз находить для себя что-то новое и интересное, без этого невозможно добиться хорошей посещаемости.

Продолжаем разговор о том, какие требования предъявляются к хорошему корпоративному сайту.

Интерактивность
При создании сайта не следует пренебрегать возможностями, которые предоставляет интернет. В частности, относительно установления двусторонней связи между администрацией и рядовыми посетителями. Такое общение приносит большую пользу и эффективно работает на повышение лояльности сотрудников. Если читатель имеет возможность отправить по электронной почте какую-нибудь просьбу или вопрос, и получит своевременный ответ, то это будет способствовать формированию благоприятного мнения не только о данном веб ресурсе, но и о руководстве компании. Для повышения уровня интерактивности можно использовать и другие решения.

Дизайн
Встречают, как известно, по одежке. С самого начала создания сайта надо помнить эту поговорку, потому что к веб ресурсам она относится в той же мере, что и к людям. Дизайн проекта важен не меньше, чем наполнение его контентом. Ведь именно внешний вид определяет первое впечатление о веб страницах, на которое впоследствии накладывается мнение о качестве размещенной информации.
Более того, создание сайта – это важный элемент сотворения имиджа компании. Качественный уровень оформления ресурса указывает на степень уважения администрации к клиентам. На то, что руководству совсем не безразлично мнение пользователей. Веб страницы – это лицо фирмы во Всемирной Сети. С учетом того, как быстро распространяется в стране интернет, можно говорить о стремительно возрастающей роли дизайна.
Но если красота вообще – понятие неизмеримое, то относительно дизайна, наряду с требованием креативности и эстетической ценности, есть и более конкретные рекомендации. Например, о сочетаемости цветовой палитры, грамотных пропорциях, ограничениях по размерам файлов, выбору технологий и т.д. И, разумеется, хороший дизайнер обязан быть немножко психологом, чтобы при создании сайта графическое оформление проекта на подсознательном уровне хорошо увязывалось с тематикой веб ресурса и поставленными перед ним задачами.

Навигация
Аналогию с лесной чащей, приведенную в главе о контенте, можно продолжить и относительно навигации проекта. В процессе создания сайта надо получить на выходе городской парк, в котором к любому объекту ведут тропинки с указателями. А не темный лес, из которого не знаешь, как выбраться.
Структура сайта должна быть продуманной до такой степени, чтобы пользователю было все понятно без дополнительных инструкций. Потому что никто не будет тратить время на их изучение. Посетителю надо предоставить возможность легко и быстро попасть в любой раздел, притом, с любой страницы, а не обязательно с главной. И без долгих поисков найти интересующий его материал.

Расскажи друзьям:
Поделись ссылкой:
Комментариев нет, но вы можете стать первым!

Нажимая на кнопку "Комментировать" Вы согласшаетесь с условиями политики конфиденциальности

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.