Идеальные статьи для сайтов: основные требования

Рубрикатор статьи

В основе эффективного функционирования любого интернет-ресурса лежит грамотная работа с текстовым контентом. Если статьи для периодических изданий, книг, публицистики имеют массу требований, то тексты для веб-ресурсов, наряду с этими обязательными параметрами, дополняются рядом дополнительных критериев, которым они должны соответствовать.

Идеальные статьи для сайтов

Идеальные статьи для сайтов: основные требования

Принципиальное отличие, которым характеризуются тексты для сайтов, состоит в том, что они должны быть привлекательны не только для пользователей (чем, кстати, опрометчиво пренебрегают многие оптимизаторы, и что, в свою очередь, оборачивается отнюдь не лучшим образом для посещаемости ресурса), но и для поисковых систем. Итак, грамотный, интересный, качественный текст, соответствующий при этом всем параметрам поисковой оптимизации — миф или реальность? Ответ на этот вопрос утвердителен, но лишь с одной оговоркой — работа над контентом должна осуществляться со всем вниманием и ответственностью. Само собой, текст должен быть уникален. Привлечь на ресурс пользователя может лишь та информация, которую он не читал до этого в сторонних источниках. Кроме того, неуникальные тексты способствуют ухудшению позиций сайта в рейтинге поисковиков. Текст должен быть грамотным. Статья, написанная с грамматическими ошибками, вызовет у пользователя раздражение, и он покинет сайт. Кстати, еще один раздражающий фактор — нечитабельная структура контента. Необходимо разделять массивные тексты подзаголовками и стараться не превышать объема в 5000 знаков — не стоит забывать о том, что удержать внимание пользователя не так-то просто. Если статьи для сайтов перегружены ключевыми словами, они, во-первых, неудобны для восприятия, а, во-вторых, воспринимаются искушенным пользователем как рекламные, в связи с чем он не будет тратить драгоценное время на их прочтение. Кроме того, перенасыщение текста ключевыми словами — прямой путь под фильтры поисковых систем. К счастью, русский язык весьма богат синонимическими рядами, которые позволяют снизить плотность ключевиков без изменения первоначального смысла. Тем более, текст остается ориентированным на целевого пользователя, ищущего информацию по близким по смыслу запросам.

Видеокурс "Технические секреты групп Вконтакте" доступен для скачивания!

Не получается сделать меню в группе Вконтакте? Устали платить другим за добавление меню в Вашу группу? Хотели бы научится всем техническим тонкостям и экономить свои деньги? Тогда скачайте курс прямо сейчас!

Поскольку статьи для сайтов отображаются в поисковой системе в виде отдельного фрагмента текста, следует следить за тем, чтобы абзацы с ключевыми словами были максимально привлекательными для пользователей. Продвигать сайт необходимо исключительно по соответствующим его тематике запросам.

Текст, соответствующий всем параметрам качества, как для пользователей, так и для поисковиков, полностью оправдывает вложенные в его создание средства.

Видеокурс "Технические секреты групп Вконтакте" доступен для скачивания!

Не получается сделать меню в группе Вконтакте? Устали платить другим за добавление меню в Вашу группу? Хотели бы научится всем техническим тонкостям и экономить свои деньги? Тогда скачайте курс прямо сейчас!

VN:F [1.9.22_1171]
Оценка статьи: 5.5/10 (2 голосов)
Автор: Михаил Веб Дата публикации: 13.10.2012