Как определить, чем лучше торговать в интернете?

Рубрикатор статьи

Иметь собственный интернет магазин – это выгодно и престижно, а также это даёт массу возможностей для продвижения бизнеса, работающего в реальном сегменте экономики. Залогом выгодной торговли в сети является правильный выбор продукта, который является объектом продажи и источником получения прибыли. С необходимостью выбора специализации сталкивается каждый человек, который планирует открывать торговую площадку в сети интернет, при этом только малый процент делает правильный выбор. На что же обращать внимание при выборе специализации интернет магазина?

Как определить, чем лучше торговать в интернете?

Наличие платежеспособного спроса

Одним из факторов, который оказывает определяющее влияние на выбор того, чем лучше торговать в интернете, является спрос, точнее – его объём. Открывать площадку, которая будет предлагать товар, который не пользуется спросом – заведомо провальная бизнес идея, поскольку главным источником прибыли является доход, а главным источником доход – продажи товара. Если продукт не будет продаваться, то интернет магазин даже не окупит тех расходов, которые пришлось понести его владельцу в связи с его открытием, не говоря уже о чистой прибыли. Именно поэтому, прежде чем открывать продающий сайт, необходимо хорошенько поразмыслить, чем лучше торговать в интернете, опираясь на существующий объём платежеспособного спроса. Но как выяснить, сколько людей готовы покупать тот или иной продукт? Как оценить объём спроса в сети? Для этого необходимо проанализировать статистику поисковых запросов пользователей. По количеству вводов в строку поиска названия товара можно примерно понять, сколько людей им интересуются. И именно они являются той целевой аудиторией, теми потенциальными покупателями, на которые площадка может рассчитывать уже сегодня. Однако реальный объем спроса на продукт может быть гораздо больше, чем число запросов, совпадающих по форме с его названием. Это связано с тем, что некоторые пользователи ищут товар не по его прямому наименованию, а по производным фразам. Именно поэтому для наиболее точной оценки потенциального спроса необходимо определить статистику выдачи по всем возможным вариантам написания названия продукта, а потом сложить их вместе, чтобы получить показатель совокупного спроса. Зная примерное количество людей, которые готовы стать клиентами интернет магазина уже сегодня, можно произвести все необходимые расчёты. Экономическое обоснование проекта даст ответы на такие вопросы, как: стоит ли открывать площадку? Какую прибыль она будет приносить в месяц? За сколько окупятся начальные вложения? Какие товарные наименования должны стоять в приоритете?

Специфика знаний владельца сайта

Определяясь с тем, чем лучше торговать в интернете, необходимо учитывать не только спрос, но и то, насколько владелец будущей площадки разбирается в той или иной сфере. Не всяким товаром, который пользуется большим спросом, можно успешно торговать. Необходимо, чтобы владелец продающего сайта в первую очередь сам был специалистом в той области, в которой он решил торговать. Не зная особенностей товара, не разбираясь в его характеристиках, не понимая, кто именно является целевой аудиторией, невозможно вести прибыльный успешный бизнес в сети. Поэтому изначально выбирать специализацию торгового сайта следует из нескольких вариантов, которые совпадают с познаниями инициатора проекта, а уже потом сравнивать между собой объём потенциального спроса. Специалисты не советуют открывать магазин, который будет предлагать совершенно новый, не известный покупателю товар. Это связано с необходимостью понесения большого объёма расходов для продвижения продукта на рынок. Если сделать ставку на уже популярный и раскрученный продукт, то целевая аудитория сайта будет сформирована с первых часов его существования, и на это не нужно будет тратить много времени и денег. Однако у такого подхода есть и обратная сторона – выбирая популярную торговую специализацию, придётся отвоёвывать покупателей у конкурентов, которые уже давно работают на рынке и имеют больше опыта. Не всем новичкам удаётся обскакать на повороте уже состоявшиеся и твёрдо стоящие на ногах конкурирующие проекты, однако, если это получится, то можно будет получить всю целевую аудиторию сети и зарабатывать беспрецедентно большие прибыли. Для того чтобы получить уверенное конкурентное преимущество перед другими продающими сайтами, интернет магазин должен занимать одну из высоких позиций в рейтинге выдачи поисковиков. Так площадка будет всегда на виду у миллионов пользователей и сможет динамично наращивать торговые обороты. Добиться наилучшего результата можно с привлечением профессионального оптимизатора, который быстро и эффективно продвинет продающий сайт в топ-10 выдачи популярных поисковых систем.
best grocery list app

Видеокурс "Технические секреты групп Вконтакте" доступен для скачивания!

Не получается сделать меню в группе Вконтакте? Устали платить другим за добавление меню в Вашу группу? Хотели бы научится всем техническим тонкостям и экономить свои деньги? Тогда скачайте курс прямо сейчас!

Удачи!

Видеокурс "Технические секреты групп Вконтакте" доступен для скачивания!

Не получается сделать меню в группе Вконтакте? Устали платить другим за добавление меню в Вашу группу? Хотели бы научится всем техническим тонкостям и экономить свои деньги? Тогда скачайте курс прямо сейчас!

VN:F [1.9.22_1171]
Оценка статьи: 0.0/10 (0 голосов)
Автор: Михаил Веб Дата публикации: 03.03.2013